Уважаемые пассажиры!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах "Пассажирам" и "Расписание". Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Яна

Где можно оставить жалобу на хамство сотрудника кассы Щелковского автовокзала? 

 

Обращение направлено на электронную почту. 


19.04.2019
Константин

Добрый день! меня интересует аренда под точку общественного питания в новом автовокзале, где мне получить эту информацию?

 

Добрыйц день, Константин, телефон секретаря 8-499-748-89-68, вам предоставят данные специалиста. Хорошего дня


18.04.2019
Данил

Здравствуйте , пока я служил срочную службу у меня просрочился паспорт , но во время срочной службы я подписал контракт и еду домой что бы поменять паспорт . Мне продадут билет по просроченному паспорту?

 

Добрый день, Даниил, перед покупкой билета обратитесь к администратору автостанции со всеми документами. Хорошего дня.


17.04.2019
Марина

Добрый день!Перевозчик Диана Тур заставляет покупать билет на соседнее сиденье для перевозки щенка,который транспортируется в составе ручной клади  в сумке-переноске и перевозится на коленях на бесплатной основе,согласно правилам перевозки животных в транспорте.Сказали,что меня без билета на животное не пустят в автобус на Южных Воротах при выезде из Москвы.Поясните,правомерно ли это?Куда жаловаться?

 

Добрый день, Марина, уточните пжл куда вам необходимо ехать? С АС ЦЕнтральная перевозчик "Диана-Тур" не отправляется.


16.04.2019
Евгений

Здравствуйте!

Купил билет на Вашем сайте. Планирую сдать билет и произвести возврат средств. Правильно ли я понял что сдать эл. билет можно только в кассе автовокзала?

Здравствуйте! Если покупка производилась через личный кабинет, то можно там провести возврат. Или у администратора автовокзала


15.04.2019
 
Powered by Phoca Guestbook